Мы планируем разместить часть отзывов на сайте мероприятия, если вы против размещения укажите это в отзыве.
Оцените выступления спикеров
Реализация прецедент менеджмента в техподдержке: опыт Миран
Дмитрий Дюков. Руководитель технической поддержки дата-центров МИРАН
плохо
отлично
VR в обучении сотрудников поддержки и обслуживания
Ирина Арепина. Заместитель генерального директора HTS
плохо
отлично
Облегчение жизни техподдержки с помощью внедрения ИИ
Джудис Дарья. Enable Lead @ ecom.tech, преподаватель в МФТИ, judies.tech
плохо
отлично
Карьерная стратегия для сотрудников техподдержки: опыт Selectel
Никита Мельников. Директор по клиентскому сервису Selectel
плохо
отлично
Как выглядит идеальная поддержка в 2026 году — и почему без ИИ не обойтись
Катерина Виноходова. Кофаундер Юздеск
плохо
отлично
От хаоса к системе: как мы построили эффективную службу поддержки серверного оборудования
Алексей Чуденков. Генеральный директор InRack
плохо
отлично
Работа с персональными данными в техподдержке
Вероника Шадуро. Учредитель СТИ Решение
плохо
отлично
AI: мериться важно и нужно
Александр Соловьев. AI TeamLead MTS WEB SERVICES
плохо
отлично
Как SLA становится языком доверия и эффективности
Ирина Курбатова. Руководитель технической поддержки Облакотека
плохо
отлично
Обеспечение бесперебойной работы технической поддержки
Сергей Львицын. Менеджер по продажам Protect Power Systems
плохо
отлично
Как промышленная маркировка становится инструментом порядка и эффективности в ЦОД
Лилия Плеханова. Руководитель направления Телекоммуникации и СКС АО "ЮНИТ МАРК ПРО"
плохо
отлично
KCS = R в RAG: недостающий элемент ИИ в технической поддержке
Роман Басалыко. CEO Swarmica
плохо
отлично
Миллионы пользователей, одна культура: как сохранять человечность в поддержке при масштабировании
Райхерт Таисия. Директор департамента клиентского сервиса HRlink
плохо
отлично
Как Gen AI бот перестал быть экспериментом, а стал полноценным сотрудником: опыт поддержки Timeweb
Дарья Воронова. Руководитель поддержки Timeweb & Екатерина Новикова. Проджект менеджер Supprt.Science
плохо
отлично
От коммуникационного хаоса к порядку в процессах: как мы настраивали внутренний и внешний саппорт в мессенджере Time
Максим Валиев. Руководитель направления технической поддержки внешних продуктов Т-Банк & митрий Коптев. Руководитель группы технической поддержки ИТ-сервисов Т-Банк
плохо
отлично
Поддержка enterprise оборудования в России глазами YADRO
Артём Смирнов. Директор департамента мультивендорных решений и экспертизы YADRO
плохо
отлично
Как найти своих инженеров в ТехПод?
Саитов Ринат. Руководитель Технической Поддержки Cloud.ru
плохо
отлично
Как собрать отдел техподдержки с нуля за пол года и не сойти с ума
Глеб Шумкин. Руководитель технической поддержки Highlandgold
плохо
отлично
Для чего вы приехали на конференцию?
*Select one or more options
Соответствовала ли конференция вашим ожиданиям?
Откуда вы о нас узнали?
*Select one or more options
Ваши контакты
Укажите свои контакты и мы вышлем на них ссылку на скачивание презентаций Tech Support Conf '25